Копирайтинг — это просто

by content

Понимаю, что вы слышите об этом уже в сотый раз. Текст Превыше Всего. Когда дело касается рекламы, нет ничего сильнее слов. Правильных слов. В правильное время. В правильном месте. Использованные как надо, они способны привлечь внимание, раскрыть проблему, поделиться решением, донести ваше сообщение и заключить нужную сделку.

Правильная статья – это захватывающий рассказ. Он должен нарисовать в голове покупателя ясную картину того, как ваш продукт поможет ему в жизни и в работе. Использование фотографий, картинок, таблиц и прочего визуального контента станет хорошим подспорьем. Статье с графикой проще найти общий язык с покупателем.
Большинство неосознанно примеряет на себя роль человека с фотографии. Красивая картинка привлекает внимание потенциального покупателя, а ваш текст, шаг за шагом подталкивает его к действию. Работая в тандеме, эти два инструмента заключают вам сделку.

Заботьтесь о мелочах.

Сочиняя продающий текст, составьте список всех преимуществ и особенностей вашего продукта. Какую конкретную проблему решает каждая из них? Насколько они полезны для вашего конечного пользователя? Работая над текстом, перечислите проблемы, с которыми ваш читатель сталкивается в своей повседневной работе, и предложите решение. Поведайте, как ваш продукт сделает его труд легче, плодотворнее и прибыльнее. Дайте пару дельных советов и проникнитесь заботами клиента, как если бы сидели рядом с ним.

Дайте понять, что вам не всё равно.

Покажите клиенту, что вы уважаете то, чем он занимается. Будьте искренним. Приносите пользу. Помогайте, а не только продавайте. Давайте вашему покупателю дельные советы о том, как сэкономить немного денег и преуспеть в его собственном бизнесе. С помощью подобных «непродающих» статей вы без проблем подберете ключ к его сердцу.

Хорошая статья понятна и проста. Она не даёт покупателю сомневаться. Она содержит конкретный посыл. Она делает предложение, не смущая читателя. Пробегите текст глазами. Сосредоточьтесь на значении каждого написанного вами слова. Искореняйте двусмысленность всякий раз, как она поднимает свою голову. Читайте и перечитывайте текст перед тем, как его опубликовать. Будьте готовы переписать статью несколько раз, пока не поймёте, что она способна донести заложенный в неё смысл. Не отчаивайтесь и не опускайте руки. Помните, что писательство как тренировки: чем чаще вы занимаетесь, тем легче это дается.

Оставить комментарий