В чем состоит работа копирайтера в сети? Это достаточно доходная тема. Всякому копирайтеру, размещающему статью в Webе на бирже нужно быть торговцем. А что обязан знать копирайтер как торговец?
Законы рынка неумолимы и все характеризует спрос, а также предложение.
Биржа TextSale — лучшая среди бирж, в какой работа копирайтера придет и для новенького, и для профи. Тут есть неповторимая вероятность понаблюдать все частые запросы в поисковике у клиентов. Так можно найти, какие статьи станут лучше продаваться. Заказав услуги копирайтинга и seo на seowrite вы получите прекрасные статьи, выполненные на высшем уровне.
Статья обязана продаваться
Не надо в значительной степени завышать расценки, в том числе и вы никуда не торопитесь. 1-ые статьи обязаны стоить не более 40 центов за тысячу символов, поскольку немалые расценки не завлекают клиентов и статьи месяцами либо годами выжидают безызвестно чего же. Хотя на данной бирже начинать реализовывать и по 1 баксу. И при всем этом статьи очень скоро будут покупаться. Пробуйте ставить собственную стоимость и наблюдаете за итогом. А так же создавайте большие собственные 1-ые заметки (в 2000 – 5000 символов).
Любой копирайтер представляет про надобность ясного заголовка заметки
Аналогично чрезвычайно лаконичное и сразу все уясняющее короткое описание, дивящую и привлекающую рекламу, сам же текст должен вызывать стремление прочитать до конца. Раз данное стремление в клиенте пробудить, у него есть возможность забыться и приобрести, в том числе и лишнюю ему на сегодняшний день заметку, которую он не мыслил приобретать. Восхваляете продукт сдержанно, так как данным восхвалением заняты почти все, а существенно качество продукта, но не рекламы.
Торговец обязан уметь торговаться
Коль скоро заметки продавались, а впоследствии увеличения стоимости стали продаваться слишком медлительно, то снижайте стоимость заметки на 2 цента, от силы на 3 цента еженедельно за тысячу символов, пока же не увидите лучший итог продаж. Настолько же медлительными темпами наилучшим образом и увеличивать стоимость, впрочем, можно делать и внезапный скачек, увеличивая цена в полтора раза за одну тысячу символов и после этого замирать, следя за реакцией потребителей и будучи готовым, понизить цена в необходимое время.