SEO-оптимизаторы с опаской осматриваются вокруг.

by content

Ждут.
В воздухе тревожно.
Хотя каждому своё, лично мне любопытно, тревоги не ощущаю ни сколько.
Человек особь такая, ко всему приспособиться умеет, из любого положения выход найдёт. Единственное, срываться с насиженного места не в кайф, но по крайней мере я лично ни чего ещё не насидел, и поэтому мне терять в общем то нечего.

Оно и долгожителям SEO, в принципе потерять придётся только собственный покой, но это думаю не надолго. Если они в своё время выкрутились, используя переспам ключивыми словами, а следом оседлав продажное, ссылочное продвижение, заставили систему работать на себя, почему бы и сегодня не приручить её, систему.
Оно по сути, SEO, в конечном итоге, это умение приспосабливаться(на мой взгляд). Подстраиваться под пользователя, поисковую систему, и соответственно под каждые нововведения, которые выдвигает администрация поисковой системы.
Так что правила всё же существуют, то есть, поисковик, всё же играет по правилам, правда по своим, и это продолжается постоянно, пора бы уже обвыкнуться, и подстроится в очередной раз. Думаю, такая бурная реакция и в прошлом была со стороны SEO-шников на любые нововведения от поисковиков(я не застал). Ну ни чего пережили.

Конечно, человек я новый в этом деле, но историю продвижения сайтов, мало мальски изучаю, анализы кое какие для себя делаю, так же и в плане SEO-оптимизации. И не такое уж страшное будущее вырисовывается на мой взгляд.
Народ в догадках, с какой целью Яндекс меняет алгоритм, может для улучшения поисковой выдачи, что скорее ближе к истине, или опустить ссылочные конторы, и как следствие SEO-шников, в чём я сомневаюсь, но многие, так и думают. Не много ли чести.
Ведь Яндекс русским языком заявил, каким параметрам сайтов будет отдаваться предпочтение при ранжировании, то есть ни кто не загоняет в угол SEO-оптимизаторов, а предоставляется альтернатива, делай качество или плати деньги. Но опять же делай качество.
В конце то концов, лофа должна была закончиться, понимать это надо было давно. Большая халява прошла, «бесплатная доска» объявлений закрывается. Кто это предвидел, уже вооружился и готов встретить выход нового алгоритма.

Ну а кто не предвидел, до сих пор молятся на ссылочное, продажное ранжирование. И не пойму я, толи они, SEO-оптимизаторы из принципа игнорируют любые другие варианты продвижения кроме ссылочного, толи мозги их уже атрофировались и новое для них чуждо.
Но крути, не крути, перемен не избежать. Так что лучше принять, и искать способы улучшающие жизнь SEO-оптимизаторов, чем ждать, когда прилетит добрая фея, мечтатели блин.
Ход конечно у яндекса грамотный, продуманный до мелочей. С одной стороны Яндекс поправит своё финансовое положение, обеспечив контроль денежных средств, проходящих мимо его рта, с другой стороны наладит усовершенствованную поисковую выдачу, соответствующую современным требованиям, конечно если всё пройдет, как задумывалось.

Но как бы там не было, не даст Яндекс себя доить. Как думают некоторые личности, что ссылочное вернётся, вряд ли. Раз пошла такая возня, назад отката не будет.
Зато, как и раньше, думаю, будут те, кто играет по правилам и те, кто правила обходит. И третий вариант те кто играет по правилам до тех пор, пока не появится возможность обойти эти правила.
Как известно, совершенства вам ни кто гарантировать не может ни в чём, а тем более в чём то новом. А это значит в любом, мероприятии существует приличный процент изъянов, вычислив которые, естественно методом анализа, можно вполне продуктивно манипулировать системой. А тем более, имея приличный опыт. Поэтому не всё ещё потеряно. Дерзайте.

И вообще, у нас время такое, динамика преобладает. Не движешься, значит умер, а умер забыли. Поэтому и приходится напоминать о своём существовании, проявлять активность, подавать признаки жизни. Так же применимо это и к SEO.
Мнение моё личное, а выводы делайте сами.

Оставить комментарий