Как и с любыми другими способами продвижения, есть несколько вариантов, когда поисковая оптимизация будет пустой тратой времени. Например, SEO не поможет, если ваш продукт уникален настолько, что о его существовании не знает вообще никто: такой товар просто не будут искать. Самостоятельно проверить, насколько существенен спрос на продукт в интернете, можно через сервис по подбору слов Wordstat.
Второй вариант — нестабильный спрос на продукт: например, товар на рынке давно, но ажиотаж на него не наблюдается. Чаще всего такое происходит либо с трендовыми товарами, которые ещё вчера были модными, а сегодня никому не нужны, либо с продуктами, спрос на которые стабильно снижается. В таких случаях вкладывать ресурсы в SEO не совсем бессмысленно, но рискованно.
В каких случаях SEO не работает?
предыдущий пост