Аудит сайта перед оптимизацией

by content

Перед тем как перейти к оптимизации, нужно четко выявить все вводные. Возможно, использовать специализированное программное обеспечение. Нанять специалистов. Проработать план оптимизации и потом переходить к действиям.
Надо выявить такие показатели как:
Объем органического трафика.
Семантическое ядро.
Верстка и другие технические аспекты ресурса.
Структура контента на страницах сайта.
Скорость работы.
Качество материалов на ресурсе.
Количество обратных ссылок.

В общем, есть чему уделить время. Для поиска информации, конечно, можно использовать программы для SEO. Но лучше довериться специалисту, который проведет анализ, найдет способы быстро переоптимизировать контент и продвинуть сайт вверх. Мастер подобного рода дел обойдется недешево, но без него вряд ли получится достичь желаемого. Если средств не хватает, то можно пробовать стать профессионалом самостоятельно.
Ниже более развернуто поговорим об аспектах, способных наиболее заметно повлиять на позиции сайта в поисковиках.

Оставить комментарий