Как правильно написать статью и быть в ТОП-е. Часть 2

by admin

В первой часть статьи «Как правильно написать статью и быть в ТОП-е. Часть 1», я показал Вам свое видение структуры статьи, так сказать теоретическая часть. Далее мы рассмотрим непосредственно само правильное написание статьи.

Тут тоже есть свои секреты и техники по правильному написанию статей для сайта. Важно понять что если Вы, на первоначальном этапе заполнения сайта контентом начнете правильно писать статьи, это существенно поможет Вам в дальнейшем продвижении и зарабатывании на своем сайте.

Хорошая и правильно написанная статья является основным фактором в привлечении трафика, но не единственным. Двигаемся дальше:

Контент и его уникальность.

В идеале, Вы являетесь автором своих статей, у Вас свой уникальный стиль изложения мыслей, Ваш характер заметен на странице и не в последнюю очередь Ваша информация полезна Вашим читателям.

К примеру, когда Вы делаете покупки к праздникам, практически у всех есть листочки с тем что нужно купить. Не поверите! В написании статей, Вам также нужен структурированный план с содержанием текста, во избежание несоответствий, упущений и т. д.

Это очень просто – собрались написать чего нибудь – быстренько накидали структуру – и начинаете писать по пунктикам. Поверьте так легче чем придумывать на ходу.

Соблюдая вышеизложенное, готовым продуктом можно будет назвать Вашу уникальную статью. Что делать если Вы не знаете о чем писать?

План, Вам однозначно нужен, после его составления, делаем рерайт. То есть нашли 2-3 статьи в интернете, знакомитесь с их содержанием, и делаете сочинение как в школе, готовый продукт тоже можно назвать уникальным контентом.

Для проверки уникальности контента существуют специальные онлайн сервисы, вы их легко найдете, задав вопрос в поисковиках Яндекс или Гугл «проверка текста на уникальность».

Если у Вас и рерайт не выходит, можно делать заказы статей (также «спросить» у поисковиков «заказать статью») у фрилансеров, но как я объяснил Вам в первой часть этой статьи, это хлопотное дело, фрилансеры тоже голодные и далеко не все качественные. Также в статье должно присутствовать «дыхание» автора, его отпечаток, его стиль, фрилансер не может дать этот окрасок Вашим статьям.

Вы должны понимать, что посетитель не знаком с тематикой Вашей статьи, по большому счету, он читает Вашу публикацию, что бы ответить на свои вопросы, по этому первая часть статьи очень важна для того что бы показать читателю что он читает нужную ему страницу.

Использование подзаголовков, что бы Вас заметили.

В WordPress, стандартным образом, заголовок имеет тэги, остальной текст статьи форматирован.

По этому Вы сами должны задавать нужным Вам подзаголовкам — свои размеры. Поисковым машинам это нравиться, а также и читателям. Да и просто текст с подзаголовками удобнее читать. Посетители не будут теряться в красиво оформленном тексте.

Также в тексте подзаголовка, можно чисто случайным образом вкрутить ключевое слово.

Выделение текста.

В тексте правильно написанной статьи, также должно присутствовать выделение текста – курсив, подчеркнутый или жирный. Это придает тексту красоту и Вы с легкостью сможете заострить внимание читателя на нужные Вам слова.

Выделять нужно равномерно по всему тексту статьи, опять же, чисто случайно можете выделить ключевик, но не злоупотребляйте.

Использование цитат.

Опять же, не нужно вставлять в качестве цитаты- целую книгу. Цитата не основной элемент в правильно написанной статье, но тоже придает вес.

Используются тэги, .

Объем статьи

Поисковые машины не любят очень короткие статьи, посетителям не нравиться читать длинные, особенно если там много воды.

Поведенческие факторы напрямую зависят от качества и оформления статьи и сайта в целом. Нужно дать читателям не слишком большой но и не слишком короткий текст, таким образом, что бы и они ушли довольными и Ваши цели тоже достигались (посещение, доверие читателей и т. д.).

Собранные мною данные, из некоторых источников говорят следующее:

Минимальное кол-во символов в одной статье – 1500 символов без пробела.

Оптимальное кол-во символов – 2500—4000 символов.

Если информация которую Вы хотите представить своим читателям, превышает вышеобъявленные цифры, статью можно разделить на несколько частей, а в самой статье указать ссылку на остальные части. Я бы сказал что это один из хороших методов задержания посетителя на Вашем ресурсе, особенно если он нашел ответы на свои вопросы. Но опять же не стоит злоупотреблять этим.

Оптимизация статьи!

Внутренняя перелинковка- старайтесь в каждой статье давать ссылки на другие статьи вашего сайта, что бы задержать посетителя больше времени, а правильно написанная статья с качественным контентом будет возвращать этого посетителя снова и снова.

Внешняя оптимизация – сайты с высоким доверием у поисковиков которые ссылаются на Ваш сайт, то есть они имеют у себя на страничке ссылки которые ведут к Вашему сайту, это тоже поднимает Ваши позиции. Но статья не об этом.

Так как эта статья вышла довольно большой, а у меня есть еще чем поделиться, я решил написать и 3-ю часть.

В третьей и последней части этой темы «Как правильно написать статью и быть в ТОП-е. Часть 3» я расскажу Вам как правильно оптимизировать картинки на Вашем сайте, а также несколько советов о том как по дольше задержать посетителя на своем ресурсе.

Подписывайтесь на рассылку блога что бы не пропустить интересные статейки.

PS: Маленькая фишка о которой я говорил в первой части:

После чего Вы написали статью, Вам нужно проверить кол-во символов в своем тексте, что бы удостовериться что он не слишком короткий или длинный. Сохраните страничку в закладки — Подсчет Символов Онлайн

Пользуйтесь на здоровье! А пока пока!

Продолжение статьи:

Оставить комментарий