Как правильно написать статью и быть в ТОП-е Часть 1

by admin

Сегодня я попробую рассказать свое видение насчет правильного написания статей, попытаюсь раскрыть, насколько это возможно, тему про то, как правильно написать статью и держаться в ТОП-е поисковых систем. А еще во второй части, правильно написанных статей я поделюсь одной фишкой, которая облегчает мне работу по написанию статей.

Может быть в моей статье Вы не найдете что то новое, но не забывайте что и метод подачи информации тоже очень важен при правильном написании статьи. С технической точки зрения – и статья на заказ и любая другая творческая статья имеют одинаковую структуру независимо от того о чем Вы пишете – это может быть и написание научной статьи или написание продающего текста. Итак, начнем:

Во первых – статья не начинается с заголовка, статья начинается с темы статьи.

Почему я это поставил на первом месте? Потому что не все кто пишут статьи имеют знания о том, о чем пишут. Если тема статьи Вам знакома, или Вы являетесь специалистом в том, о чем будете писать – это очень хорошо.

Если Вы хотите просто заполнять свой сайт статьями, Вам нужно прочитать хотя бы несколько текстов о том, о чем Вы хотите написать, сделать свои выводы, а потом выдаваться за эксперта в выбранной теме. Не бывает такого, что автор определился с темой своей статьи, ну, ему просто тема понравилась, а вот что написать не знает.

Думаю тут все понятно – кратко – Вы должны, в идеальном случае, разбираться в теме написанной вами статьи, или заказать у фрилансера, но его еще проверить нужно будет, потом заплатить ему за работу а потом, желательно добавить свой стиль написания статей в самом тексте. Во избегание всего этого советую писать самим!

Поиск и обработка ключевых слов.

О том как правильно искать и обрабатывать ключевые слова я уже писал. Осталось добавить метод заполнения текста ключевыми запросами:

ВЧ запросы принято использовать при описании сайта, блога или интернет магазина в целом.

СЧ запросы принято использовать в описании разделов сайта (как у меня, раздел: Контекстная реклама и т. д).

Для написания статей следует выбирать и использовать НЧ запросы с частотностью от 30 до 500-600 запросов в месяц (кол-во показов). Может быть Вы со мной не согласитесь. Объясняю почему я так думаю и в чем фишка:

Дело в том что ВЧ запросы имеют высокую конкуренцию, по ВЧ запросам в ТОП-е не попасть или очень трудно, фишка в том что если Вы напишете много статей подточенные под НЧ запросы, за счет низкой конкуренции Ваша статья попадет на первые страницы поисковой выдачи и учитывая кол-во записей на Вашем сайте трафик может значительно вырасти.

Интернет магазинам поможет лишь хорошо настроенная контекстная реклама, в составе которой, также входят НЧ запросы с вышеуказанной частотностью.

Но не забываем, что конкуренция есть везде, так что Вам, даже после написания качественного контента, придется подергать и за другие рычаги SEO оптимизации, так сказать, мало написать хорошую статью.

Важно запомнить запросы, с какой частотностью, куда и как интегрировать. Плотность ключевых слов в статье не должна превышать: 5-7 НЧ, в зависимости от кол-ва слов/символов в статье, в различных вариантах написания (словоформа, падеж и т. д).

Не злоупотребляйте и следите за плотностью ключевых слов, поисковые роботы не любят что бы в одной строке были по 20 ключевых слов, Вас просто не пропустят на первые странички, да и информативности мало будет для Ваших читателей. Также, не забываем про плагин All in One Seo Pack, который обязательно должен быть установлен на каждом сайте.

Заголовок и Аннотация статьи.

После того, как Вы определились с темой статьи, подобрали и обработали ключевые слова, Вы должны составить зажигательно кричащий заголовок, особенно если статья планируется быть полезной и интересной.

Как правило, статью начинают читать с заголовка и аннотации. Это и есть тот момент, где посетитель по быстрому определяется – интересна ли ему Ваша статья или нет. От этой верхней части текста и зависит, будете ли Вы получать трафик или же терять его (конечно же, не забываем, что текст должен, также, содержать полезности). Заголовок составляется в обязательном порядке из ключевого слова, которым Вы продвигаете статью, желаемая длина заголовка 4-7 запоминающихся и достаточно информативных слов которые описывают содержание статьи. Цель Аннотации – дать возможность читателю определить для себя, если написанный далее текст будет ему полезным. Как и заголовком, так и аннотацией руководствуется посетитель для принятия решения – закрыть или нет страничку с Вашей записью.

Аннотация не должна быть слишком большой, в зависимости от кол-ва слов в записи, абзац с 4-5-6 предложениями хватает сполна, главное не забыть впихнуть ключевики.

Также, поисковики пользуются кратким описанием для составления сниппета. Сниппет это тот текст с описанием который Вы видите возле ссылки статьи в поисковой выдаче. При предварительной настройке сниппет может показать и аватарку автора. Аннотацию, Вы также можете вписать в параметрах плагина All in One Seo Pack.

При правильном написании информационной статьи, в аннотации делается краткое описание того что будет в самой статье, продающие тексты используют слова для привлечения целевой аудитории и будущих заказчиков. Если Ваша статья носит аналитический характер, в аннотации, как правило, указываются поставленные цели и их результаты – но важно сохранить интригу что бы читателям было интересно прочитать весь текст.

Продолжение статьи:

Оставить комментарий