Как увеличить продажи с сайта

by admin

1 Давать актуальную информацию по товарам. Если популярные товарные позиции в ассортименте вашего магазина постоянно отсутствуют, стоит пересмотреть стратегию закупки, сменить поставщика или даже убрать их вовсе.

2 Проставлять точные цены. Если стоимость заказа внезапно изменится в большую сторону уже в корзине или, хуже того, после оформления, клиент перестанет вам доверять. Проставьте актуальные цены, чтобы не работать себе в убыток.

3 Следить за комплектацией. Поступающие товары должны проходить через ваши руки. Так же хорошо отслеживайте, всё ли из заказа уходить клиенту в посылке. Из-за таких недочетов, неверной информации о комплектации на сайте, клиенты уходят навсегда.

4 Обучить персонал. Менеджеры интернет-магазина должны быть компетентны, внимательны и всегда безусловно спокойны. Если у вас именно такие, поощрите их, а если нет – отправьте на курсы повышения квалификации или повысьте мотивацию.

5 Вовремя отвечать клиенту. Чем быстрее вы комплектуете заказ, тем приятнее покупателю обращаться к вам вновь. Распределите нагрузку по заказам равномерно на день. Если вы оформите заказ быстро, клиент просто не успеет передумать, а ваши продажи повысятся. Особенно важно это для эмоциональных покупок.

6 Следить за распорядком. Строго соблюдайте процедуру обработки заказа, отмены, обмена, возврата товара. Распишите себе эти алгоритмы заранее, чтобы не увиливать от ответственности.

7 Улучшить доставку. Если доставка отдана на аутсорс, а подрядчик не справляется, проваливает сроки, повреждает посылки и создает неблагоприятное впечатление, проще поменять его. Технические моменты в структуре сайта . Убирайте поля там, где они не нужны. Упростите форму для заполнения. В некоторых случаях требуется вообще одно поле с номером телефона. Пересмотрите футер. Обновите год, если он не поменялся автоматически. Дополняйте раздел «Новости» регулярно. Если не получается, просто не открывайте такую рубрику. Добавьте sitemap в файл robots.txt для индексации вашего сайта поисковыми сетями. Создавайте разделы с умом. Отталкивайтесь от потребностей клиента. Возможно, вам понадобятся группы по брендам или более узкая категоризация. Например, не просто «натуральная косметика», «косметика на основе минералов». Узнать, что пригодится, можно через Вордстат.SEO-ссылка должна быть полезна для клиента в плане навигации. Добавьте онлайн-консультанта. Если товара много, то он пригодится. Продажи повышаются, если такой консультант оперативно и ненавязчиво реагирует.

8 Заполняйте сайт контентом. Вам пригодятся продающие тексты, которые несут пользу для читателя. Эффективность текстового контента заключается также в том, что интересные сайты быстрее индексируются. Закажите статьи с описанием новинок магазина .Система лояльности. Бонусные поощрения располагают клиентов. Расскажите им о скидках и акциях прямо на главной странице сайта. Сосредоточьтесь на пользе для клиента. Когда он почувствует, что продавец заботится о нем, то быстро совершит заказ. На доверии строятся продажи, хотя поверить в это людям закалки нулевых сложно. В описании товаров уделите место текстовой информации, особенно если это касается нового или уникального товара. Пригодятся и тексты, и мануалы, и хорошие фотографии. Детально объясняйте клиентам всё. Следите за запросами пользователей на страницах вашего сайта и притоком по поисковым сетям. Возможно, потребуется подкорректировать сниппет, расширить его. Сезонные товары в вашем магазине – повод для e-mail-рассылки. И вообще она необходима каждому магазину.

Подытожим Ваши клиенты – бесценный источник вдохновения и развития. Слушайте их пожеланий и корректируйте сайт под живых людей. Публикация полезных статей, видео и фото-материалов сделает для вас больше, чем дорогая реклама. Наполняйте портфолио, если продаете услуги. Постоянно развивайте сайт, ведь клиент может прийти в любой момент, а вы должны быть во всеоружии.

Оставить комментарий