Раскрутка сайтов про строительство. Специфика продвижения от вебмастеров из Авеб
Рекомендации по продвижению ресурсов строительной тематики от компании Авеб (лидера в этой деятельности в Украине), помогут избежать основных ошибок. Но все же для работы в данной области желательно воспользоваться услугами профессионалов (aweb.ua). Раскрутка строительных проектов – одна из самых сложных в интернете, ведь здесь самая высокая конкуренция. Причем она присутствует на всех направлениях: строительство частных домов и крупных коммерческих объектов, благоустройство участков и ремонт квартир, продажа стройматериалов и отделочные работы. В связи с востребованностью подобных услуг, раскрутка сайтов этой тематики требует серьезных вложений и большого опыта работы. Строительные компании вкладывают большие деньги в то, чтобы получить клиентов и все большая их часть направляется на завоевание всемирной паутины. Это рассылка спама, контекстная и баннерная реклама в интернете, заказные статьи и конечно корпоративные ресурсы. Чтобы раскрутить сайт строительной тематики нужно понимать, что посетителю приятно думать, будто он сам делает выбор. Навязчивая реклама или самовосхваление приведут к тому, что он почувствует раздражение и покинет ресурс. Поэтому так важен каждый шаг посетителя с первых секунд нахождения на сайте и до совершения покупки. Попадая на веб-сайт, что в первую очередь видит посетитель? Конечно, дизайн и если он ему не нравится, кажется неаккуратным или стандартным, то он почувствует недоверие к компании и уйдет.Еще один важный вопрос – скорость открытия страниц. Как известно, люди, выбирая что-либо с помощью поисковиков, обычно кликают на несколько ссылок и нередко остаются на той странице, которая открылась раньше всех. Также нужно следить за тем, чтобы страницы хорошо открывались на мобильных средствах, небольших экранах и при низкой скорости интернета. Следующая тонкость, это удобная навигация по сайту. То есть посетитель в 2-3 клика должен найти всю интересующую его информацию, вплоть до цен на товары и услуги. Если человек их моментально не найдет, то можно с уверенностью сказать, что он уйдет прицениваться на другой ресурс. Специалисты Авеб предупреждают, что формы обратной связи на строительном веб-сайте должны быть хорошо заметны и оперативны. Это телефоны, страница «Контакты», онлайн-поддержка и пр. Но клиент будет потерян, если общаться с ним будет некомпетентный человек. Поэтому крайне важно, чтобы на связи с клиентами были именно специалисты, прекрасно ориентирующиеся в товарах или услугах компании.