Раскрутка сайтов про строительство. Специфика продвижения от вебмастеров из Авеб

by admin

Раскрутка сайтов про строительство. Специфика продвижения от вебмастеров из Авеб

Рекомендации по продвижению ресурсов строительной тематики от компании Авеб (лидера в этой деятельности в Украине), помогут избежать основных ошибок. Но все же для работы в данной области желательно воспользоваться услугами профессионалов (aweb.ua). Раскрутка строительных проектов – одна из самых сложных в интернете, ведь здесь самая высокая конкуренция. Причем она присутствует на всех направлениях: строительство частных домов и крупных коммерческих объектов, благоустройство участков и ремонт квартир, продажа стройматериалов и отделочные работы. В связи с востребованностью подобных услуг, раскрутка сайтов этой тематики требует серьезных вложений и большого опыта работы. Строительные компании вкладывают большие деньги в то, чтобы получить клиентов и все большая их часть направляется на завоевание всемирной паутины. Это рассылка спама, контекстная и баннерная реклама в интернете, заказные статьи и конечно корпоративные ресурсы. Чтобы раскрутить сайт строительной тематики нужно понимать, что посетителю приятно думать, будто он сам делает выбор. Навязчивая реклама или самовосхваление приведут к тому, что он почувствует раздражение и покинет ресурс. Поэтому так важен каждый шаг посетителя с первых секунд нахождения на сайте и до совершения покупки. Попадая на веб-сайт, что в первую очередь видит посетитель? Конечно, дизайн и если он ему не нравится, кажется неаккуратным или стандартным, то он почувствует недоверие к компании и уйдет.Еще один важный вопрос – скорость открытия страниц. Как известно, люди, выбирая что-либо с помощью поисковиков, обычно кликают на несколько ссылок и нередко остаются на той странице, которая открылась раньше всех. Также нужно следить за тем, чтобы страницы хорошо открывались на мобильных средствах, небольших экранах и при низкой скорости интернета. Следующая тонкость, это удобная навигация по сайту. То есть посетитель в 2-3 клика должен найти всю интересующую его информацию, вплоть до цен на товары и услуги. Если человек их моментально не найдет, то можно с уверенностью сказать, что он уйдет прицениваться на другой ресурс. Специалисты Авеб предупреждают, что формы обратной связи на строительном веб-сайте должны быть хорошо заметны и оперативны. Это телефоны, страница «Контакты», онлайн-поддержка и пр. Но клиент будет потерян, если общаться с ним будет некомпетентный человек. Поэтому крайне важно, чтобы на связи с клиентами были именно специалисты, прекрасно ориентирующиеся в товарах или услугах компании.

Оставить комментарий