Причина 1: листинги оформлены неправильно
Локальная выдача Google призвана быть точной, поэтому в листинге должна быть представлена достоверная и полная информация о географическом положении компании, карта и адреса.
Для определении точности оформления листингов используется методика NAP. Должны быть указаны:
— наименование бизнеса;
— адрес:
— телефонный номер.
Качество листинга можно дополнительно улучшить с помощью информации о категории, адресе сайта, разместить отзывы и фотографии, подать объявления на другие сайты.
Причина 2: у вас мало локальных входящих ссылок
Ссылки с новостных сайтов, блогов близкой тематики, различных ресурсов сходного характера называются локальными входящими ссылками. Они обязательно должны быть у хорошего сайта для улучшения локальный выдачи.
Важные параметры локальных внешних ссылок:
— близкое местоположение ресурса к вашему бизнесу;
— сходная тематика;
— наличие ссылок на авторитетные сайты.
Получайте ссылки только с качественных и надежных локальных ресурсов.
Причина 3: упала авторитетность ресурса
Авторитетность сайта измеряется по качественным и количественным переменным.
Количественные переменные:
— авторитетность входящих ссылок
— статус домена;
— органическая метрика.
Качественные переменные:
— дизайн;
— срок существования и опыт ресурса;
— архитектура информации, древо сайта.
И те, и другие переменные влияют на позиции сайта в локальной выдаче. Улучшайте их все.
Причина 4: некачественный дизайн
Непривлекательный дизайн и кривое оформление отпугивают пользователей, что сказывается на всех показателях сайта. Каким требованиям должен соответствовать ваш ресурс?
— Должна осуществиться стратегия разработки дизайна.
— Изображения и элементы дизайна должны быть оформлены красиво.
— Структурированный текстовый и другой контент.
— Взаимодействие с социальными сетями.
— SEO.
Чтобы быть уверенным в том, что дизайн хорош, владельцу сайта следует обратиться к профессионалу для создания уникального облика ресурса.
Причина 5: мало упоминаний о сайта
На различных локальных ресурсах должны присутствовать упоминания вашего сайта, чтобы Google мог понять, что вы включены в жизнь местного сообщества.
Причина 6: недочеты в Google My Business
Поисковая система Google уделяет этому фактору большое внимание. Если ваши клиенты оставят отзывы, а профессиональные фотографы сделают снимки офиса, сотрудников и продукции, вы сможете качественно заполнить страницу своего бизнеса.
Это были самые распространенные причины, почему Google не видит сайт в локальной выдаче. Попробуйте разобраться с ними, чтобы ситуация с ресурсом улучшилась.