6 причин, по которым локальный поиск Google не ранжирует статьи

by admin

Причина 1: листинги оформлены неправильно

Локальная выдача Google призвана быть точной, поэтому в листинге должна быть представлена достоверная и полная информация о географическом положении компании, карта и адреса.

Для определении точности оформления листингов используется методика NAP. Должны быть указаны:

— наименование бизнеса;

— адрес:

— телефонный номер.

Качество листинга можно дополнительно улучшить с помощью информации о категории, адресе сайта, разместить отзывы и фотографии, подать объявления на другие сайты.

Причина 2: у вас мало локальных входящих ссылок

Ссылки с новостных сайтов, блогов близкой тематики, различных ресурсов сходного характера называются локальными входящими ссылками. Они обязательно должны быть у хорошего сайта для улучшения локальный выдачи.

Важные параметры локальных внешних ссылок:

— близкое местоположение ресурса к вашему бизнесу;

— сходная тематика;

— наличие ссылок на авторитетные сайты.

Получайте ссылки только с качественных и надежных локальных ресурсов.

Причина 3: упала авторитетность ресурса

Авторитетность сайта измеряется по качественным и количественным переменным.

Количественные переменные:

— авторитетность входящих ссылок

— статус домена;

— органическая метрика.

Качественные переменные:

— дизайн;

— срок существования и опыт ресурса;

— архитектура информации, древо сайта.

И те, и другие переменные влияют на позиции сайта в локальной выдаче. Улучшайте их все.

Причина 4: некачественный дизайн

Непривлекательный дизайн и кривое оформление отпугивают пользователей, что сказывается на всех показателях сайта. Каким требованиям должен соответствовать ваш ресурс?

— Должна осуществиться стратегия разработки дизайна.

— Изображения и элементы дизайна должны быть оформлены красиво.

— Структурированный текстовый и другой контент.

— Взаимодействие с социальными сетями.

— SEO.

Чтобы быть уверенным в том, что дизайн хорош, владельцу сайта следует обратиться к профессионалу для создания уникального облика ресурса.

Причина 5: мало упоминаний о сайта

На различных локальных ресурсах должны присутствовать упоминания вашего сайта, чтобы Google мог понять, что вы включены в жизнь местного сообщества.

Причина 6: недочеты в Google My Business

Поисковая система Google уделяет этому фактору большое внимание. Если ваши клиенты оставят отзывы, а профессиональные фотографы сделают снимки офиса, сотрудников и продукции, вы сможете качественно заполнить страницу своего бизнеса.

Это были самые распространенные причины, почему Google не видит сайт в локальной выдаче. Попробуйте разобраться с ними, чтобы ситуация с ресурсом улучшилась.

Оставить комментарий